У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Совершенно наглым образом Джет перебила Чарли. Он-то, исходя из ее предыдущей фразы, решил, что она вся сгорает от стыда и вообще, из-за грусти ли, или из-за признания собственной неправоты, будет покладистой, но нет... » читать далее
Лондон – один из тех городов, где живут не только люди. Бок о бок с ними ходят и другие существа, темные, опасные, страшные. Их можно встретить в толпе – и пройти мимо, даже не зная, кто они на самом деле. Здесь есть и люди необычайных способностей – те, кто может отделяться от собственного тела, блуждая среди призраков. Последние же мучимые своими страстями, так сильно привязывающими их к миру людей.
Однако главной угрозой как для вампиров, так и для тех, у кого есть особые способности, остаются самые обычные люди. Их называют Второй Инквизицией. И, кажется, она не намерена стоять в стороне.

Bloody London

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloody London » Апокалипсис сегодня » Основная информация по Падшим


Основная информация по Падшим

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как известно, историю пишут победители. Станет ли мятеж «всесокрушающим восстанием» или «предательским бунтом», зависит от того, кто же в конце концов одержит верх, при этом проигравших станут называть предателями, тиранами, а то и похуже. Их историю забудут.

Говорят, что демоны — это воплощения зла, духи, чьей единственной целью является соблазнять невинных и вести праведных к уничтожению. Ими движет неуемная ненависть ко всему святому, к жизни и свету. Они повинны во лжи и неправде, они затуманивают разум смертных обещаниями славы и богатства. Так о них говорится в одной хорошо известной книге. Поэтому-то они были повержены во тьму Бездны, закованы в цепи огня и обречены оставаться там до конца дней. Только Господь знает, что случится, если эти злые духи сумеют вырваться на свободу.

А теперь человечеству предстоит услышать другой вариант этой истории.

+1

2

• Кто такие Падшие? Это демоны? Или ангелы? В какой-то степени и те, и другие. Некогда Падшие назывались ангелами, а после своего Падения, стали зваться демонами - или Падшими.

• Значит ли это, что по сути вся космология Падших основана на христианской религии? На самом деле нет. Даже Бог, который постоянно упоминается, это Творец - а он присутствует в любой религии, так или иначе. Просто авраамические религии, с их понятиями и названиями, хорошо подходят для объяснения тех или иных вещей у Падших.

• Как выглядят Падшие? Это крылатые существа, которые открыто ходят среди людей, или рогатые краснокожие демоны? Падшим приходится вселяться в тела людей, чтобы иметь возможность существовать среди них. Такие тела, называются телами-носителями. При этом все Падшие имеют свой истинный облик, который называется Апокалиптической формой. Но увы, в силу своих ограниченных в нынешних реалиях, способностей, они его могут проявлять ненадолго.

• Падшие рождаются? Моему персонажу может быть тысячу лет? Нет, Падшие не рождаются. Они были созданы с самого начала времен, им миллионы лет. Поэтому фактически, персонаж-Падший, вселяющийся в тело-носителя, имеет невероятный возраст. Но увы, почти ничего не помнит с тех времен. И ему очень, очень трудно что-либо вспоминать о себе, или о том времени.

• Стареет ли тело носителя после вселения демона?

Пока у демона есть хоть немного Веры, его смертное тело не стареет (взрослеет персонаж как обычно) и неуязвимо для обычных болезней и недомоганий. Если демон потратит всю свою Веру, то его тело будет стареть как обычно и будет уязвимо для заболеваний, пока он не восстановит хотя бы немного Веры.

• А что такое Вера? Вера - это особый, ценный ресурс, который подпитывает демона, и дает ему возможность использовать весь свой арсенал сил. Подробнее о вере смотрите под свернутым текстом ниже.

• Бывают ли у демонов помощники? Бывают. Они называются у них слугами, или рабами. Но это особенные люди - с ними заключают сделки, называемые договорами, в обмен на Веру. Люди дают им свою Веру (и выполняют разные поручения), а демоны взамен предоставляют им определенную услугу. Начиная от красоты, заканчивая хорошим здоровьем и деньгами.

• Может ли демон вселиться в раба другого демона?

Нет. Связь, создаваемая между демоном и рабом, мешает другим демонам захватывать тело раба. Единственный способ, позволяющий падшему захватить тело раба другого демона, – намеренный разрыв договора со стороны хозяина раба с последующим освобождением человека от власти демона.

• Может ли у нескольких демонов быть один и тот же раб?

Нет. Одновременно у смертного может быть только один договор с демоном.

• А где находятся демоны до того, как найдут себе носителя? В Аду? Не совсем. В каком-то степени, это ад, но не такой, какой представляется людям. Личный ад демонов - это Бездна, бездонное, черное ничто, Пустота, без возможности выбраться, где многие сходят с ума.

• Значит ли это, что существует рай? Или хотя бы его версия? Когда-то наш мир можно было назвать настоящим раем. До того, как часть ангелов пала, наш мир был настолько богаче, настолько объемнее и прекраснее, пластичнее, чем он есть сейчас. Он состоял из множества слоев реальностей, и хоть люди существовали лишь в одной из них, ангелы находились одновременно на всех. Эти слои всегда были слишком сложны для человеческого понимания, но не для ангелов. И на всех этих слоях ангелы были разными - где-то имели физическое воплощение, где-то были музыкой, где-то были математические принципами, словом, некогда они и сами были полнее, богаче и сильнее, как и сам мир.

• Если пали лишь часть ангелов, и стали называться Падшими, значит ли это, что были те, кто остались ангелами? И где они сейчас? Да, действительно, большая часть ангелов оставалась ангелами, и сражалась с Падшими - с демонами, когда-то очень давно, еще до того, как последних заточил в Бездну Бог. Но где сейчас эти ангелы - неизвестно. Точно так же, как неизвестно, где Бог. Говорят, что он сейчас ходит по земле в облике женщины, но никто его, вернее ее, давно не видел.

• Будучи в Бездне, все демоны стали друг другу знакомы? Нет. Их там находится огромное количество, так что не все знают друг друга, и даже не все видели друг друга тогда, когда случился Мятеж, после которого они пали. Многие находились в разных местах, а позже - в разных Легионах (см. тему Фракции).

• Какое звание у персонажа на старте игры? Можно зайти лордом? У всех персонажей на старте игры звание "Падший рыцарь". Разумеется, по ходу игры, в случае активной деятельности персонажа в жизни лондонского адского двора, он может подняться по званию

• Когда мой демон бежал из Бездны? Ваш демон может покинуть Бездну не раньше 2012 года. У вас есть возможность сделать демона, который покинул Бездну как в 2012 году, так и позже, вплоть до нынешнего игрового времени, т.е. 2019 года.

+1

3

Лексикон Падших

Аннунаки: самоназвание мятежных ангелов земли. См. Преступники.

Апокалиптическая форма: физическое отражение божественной природы демона. См. Образ.

Ашару: самоназвание мятежных ангелов ветра. См. Кнуты.

Бездна: тюрьма, созданная творцом для заключения падших. См. Яма.

Век Гнева: термин, описывающий тысячелетнюю войну между Небесами и падшими. См. Падение.

Демон: определение, описывающее падшего ангела, одержимого безумием и ненавистью; извращенный, злобный дух. Часто используется применительно ко всем падшим.

Дом: иерархическая организация ангелов, призванная выполнять определенные функции при сотворении мира и наблюдать за вселенной.

Дьяволы: распространенное наименование мятежных ангелов рассвета. См. Намару.

Жаждущие: фракция демонов, стремящаяся к уничтожению вселенной.

Знание: основа возможностей Небожителей; по сути дела — это способы манипулирования тканью реальности.

Изверги: распространенное наименование мятежных ангелов неба. См. Неберу.

Кнуты: распространенное наименование мятежных ангелов ветра. См. Ашару.

Ламмасу: самоназвание мятежных ангелов моря. См. Осквернители.

Люцифериане: фракция демонов, стремящаяся найти Люцифера и возобновить войну с Небом.

Миротворцы: фракция демонов, стремящаяся к превращению Земли в рай, каким она была до Века Гнева.

Намару: самоназвание мятежных ангелов рассвета. См. Дьяволы.

Неберу: самоназвание мятежных ангелов неба. См. Изверги.

Небожители: общее наименование для ангелов и демонов, отражающее их божественное происхождение и предназначение быть слугами Творца. См. Элохим.

Образ: другое название апокалиптической (или демонической) формы падшего.

Осквернители: распространенное наименование мятежных ангелов моря. См. Ламмасу.

Падение: пробуждение Люцифером и третью Элохим сознания в людях, приведшее к тысячелетнему Веку Гнева.

Падшие: распространенное наименование ангелов, восставших против Неба.

Пожиратели: распространенное наименование мятежных ангелов дикой природы. См. Рабису.

Преступники: распространенное наименование мятежных ангелов земли. См. Аннунаки.

Привязанные к Земле: общее наименование группы демонов, вызванных из Бездны в древние времена и нашедших способ закрепиться в материальной вселенной. Теперь они стремятся поработить или уничтожить падших.

Рабису: самоназвание мятежных ангелов дикой природы. См. Пожиратели.

Себетту: дословно «семеро», общее название мятежных Домов падших.

Скрытные: фракция демонов, стремящаяся узнать больше информации касательно демонов и других сверхъестественных существ, истории человечества, мифологии.

Слуга (раб): смертный, связанный с демоном договором веры.

Убийцы: распространенное наименование мятежных ангелов смерти. См. Халаку.

Фаустианцы: фракция демонов, стремящаяся подчинить человечество и превратить его в оружие против Неба.

Халаку: самоназвание мятежных ангелов смерти. См. Убийцы.

Элохим: самоназвание божественных слуг Создателя, в основном известных как ангелы.

Яма: другое название Бездны. См. Бездна.

Носитель

Падшие принимают человеческую форму, захватывая тела людей, усваивая их воспоминания и привычки. Это помогает им адаптироваться в этом мире и возвращает способность рассуждать здраво. Обычно они ищут тела тех, у кого ослаблена воля, или тех, чей дух сломлен, а то и вовсе носитель оказался на грани смерти, то есть почти умер.

Человеческое тело из-за чего-то опустело, и в этот момент в него вселился демон. Носитель умер? Если да, то как? Возможно, что сама смерть человека привлекла демона. Например, человек, умерший от заболевания, передающего половым путём, может привлечь Осквернителя с высокой Мукой, который инстинктивно ассоциирует смерть с желанием. Смерть человека, скорее всего, окажет огромное влияние на будущее персонажа. Осквернитель, например, может попытать переосмыслить смерть персонажа и заставить его вести любящую (а не похотливую) жизнь. Или он может пойти другим путём и захотеть ещё сильнее наказать смертное тело – и, возможно, передать болезнь посредством удовлетворения своих извращённых желаний.
Порой вовсе не смерть позволила войти демону в тело. Души некоторых людей увядают ещё в живом теле. Коматозные, душевно больные или даже жертвы невообразимой жестокости (замучившие сами себя или замученные кем-то) являются превосходными целями для бежавших падших. Такие ситуации достаточно чётко определяют условия жизни человека. Женщина, над которой издевалось множество её ухажёров и муж, может стать вместилищем для полного ярости Пожирателя-воина. Она же может привлечь Кнута, готового защитить ее, или Фаустианца-Дьявола, желающего сменить расклад и превратить слабую женщину в сильную.

Создание тела-носителя вашего персонажа – это наполнение второй половины вашего демона: без него ваш персонаж не будет целостным, ведь теперь все демоны видят мир человеческими глазами. Если раньше он помогал создавать смертных и мир, в котором те живут, то теперь он сам стал смертным. Теперь он знает, на что это похоже – быть одним из тех существ, которым помогало развиваться падшее воинство, и это много значит. Личность тела-носителя сильна и часто будет бороться за контроль. Сможет ли ваш персонаж достичь баланса между демонической и человеческой сторонами своей личности? Первенство заняла человеческая сторона, и демон считает, что он – Джейн Смит, а не Абразаль, падший Рыцарь Кровавого Двора? Или демоническая сторона подавила человеческую память, оставив персонажу много воспоминаний о нём настоящем, но сделав его уязвимым к разложению под действием Муки, растущей у него в душе? В любом случае, этот раздел поможет вам понять, кем был смертный, и что это значит для вашего падшего персонажа.
Это не значит, что в носителе все еще жива его душа - как раз наоборот, в большинстве случаев душа уже покинула тело. Но воспоминания, чувства и эмоции слишком сильно порой влияют на демона. Так, к примеру, очень злой демон с высокой Мукой может вселиться по каким-то причинам в тело ребенка - и быть настолько захваченным его чувствами и воспоминаниями, что невольно начнет меняться, и становиться добрее.

У захвата тела есть побочный эффект – демон глубоко погружается в чужие воспоминания. Самые сильные воспоминания становятся эмоциональными императивами, позволяя ему ощущать происходившие события. Если человек был охвачен сильной эмоцией, например, сожалениями о потерянной любви, острым разочарованием, бессильным гневом, он может затронуть в демоне чувствительную струнку. Если в человеке было некое скрытое благородство, то демон отзывается на него. Падшие узнают эти эмоции и благородство, потому что они познали их тысячелетия назад, когда Бог отвернулся от них. Впервые за многие столетия они могут соотнести себя с чем-то посторонним, и это позволяет им вспомнить, кем же они были в те давние времена.

Можно сказать, в случае вселения в тело-носителя, у демона есть три варианта развития событий: он легче подчинит себе тело, и его личность останется такой же, как и была (считайте, что он ничему не научился у своего носителя), личность тела-носителя будет сильно давить на демона, и тот изменится совсем в другую сторону, или третий вариант - случится своеобразный "симбиоз", который изменит Падшего так, что он будет сочетать в себе и свои черты, и черты тела-носителя.

Порой, но очень редко, бывают случаи, когда душа носителя, не уходит, а все еще остается в теле, и она с демоном попеременно захватывает контроль над телом. Но увы, в большинстве случаев будет побеждать демон, и чаще всего, душа будет оставаться "где-то там", в глубинах разума, не получая контроля. Такие вот редкие исключения больше напоминают раздвоение личности. Но это, в самом деле, бывает очень и очень нечасто.

Что-то в сознании смертного стало маяком для вашего демона – слабым сигналом среди тьмы и ненависти, который приманил его к телу. Имеет смысл начать создание смертного с этого момента, потому что именно тогда возникла первая и самая важная связь между разумами демона и смертного. Что-то в человеке должно резонировать с личностью демона. Демоны крайне редко вселяются случайно, без причины, в никак не связанное с ними тело. У каждого Дома есть определённый архетип людей, к которым влечёт членов этого дома.

У падших – тяжёлая форма конфликта личностей. Их мозг – качающиеся качели, на которых две личности поддерживают непостоянный баланс. Одна личность – бессмертная сущность, чье лицо нежилось под первыми лучами света, которым солнце одарило землю, ангел, нарушивший божественный приказ и запертый в вечной тюрьме за своё неповиновение. Другая личность похожа на нас с вами – почти обычный человек с работой и семьёй, обладающий привычками, страхами, целями и мечтами, не выходящими за пределы его повседневной жизни. Вопрос в том, как вам наглядно показать этот конфликт личностей по ходу вашей хроники по Демонам? Что происходит в те моменты, когда ваш персонаж пытается вспомнить, кто был рядом с ним при осаде Сагана, но единственное, что приходит на ум – это последний раз, когда он покупал молоко в лавке? Что происходит, когда он играет со своими смертными детьми, но единственное, что он может вспомнить – режущие ветры Бездны, полосующие его душу снова и снова?

Основная личность вашего персонажа – это демон, человеческое тело всего лишь оболочка, верно? Мешок плоти, который он носит, как остальные носят одежду. Единственная проблема – эта одежда пропахла предыдущим владельцем. Пропахла так сильно, что она постоянно напоминает вашему персонажу о душе прежнего владельца, хотя он его и не знал. Это пиджак воспоминаний, и многие падшие теряются в нём, не в состоянии полностью понять, что же значит, носить свою собственную шкуру. Или, скажем по-другому, это как будто бы у вашего персонажа один из тех снов, после которых просыпаешься и, по крайней мере временно, воспоминания сна вытесняют воспоминания реальной жизни. Всё это было во сне? Или взаправду? В случае демонов ещё сложнее отделить воспоминания от снов и найти истину в иллюзиях.

Демоны существовали на протяжении бессчетных эпох, и они помнят события, произошедшие еще до появления человека. Но ограниченный человеческий мозг, который едва может справиться с памятью о жизни носителя, просто не в состоянии вместить все эти обширные воспоминания. Поэтому демону приходится как бы «сворачивать» воспоминания, сжимая большую их часть, чтобы разместить в неиспользуемых секциях мозга носителя – примерно так же компьютер сжимает редко используемые файлы и хранит их отдельно от всех остальных. У большинства демонов невозможность в любой момент вспомнить все о давно прошедших событиях вызывает сильнейшее раздражение. Это все равно как если бы важнейшие части вашего разума и личности оказались затянуты туманом и лишь иногда давали о себе знать в обычной жизни. Демон по-прежнему знает, что он – демон, но тот факт, что его демонские воспоминания запрятаны где-то в глубинах разума, а человеческая память носителя лежит на поверхности, нередко вызывает замешательство. Многие демоны всеми силами держатся за свои воспоминания и стараются как можно глубже проникнуть в собственное прошлое, зачастую отходя как можно дальше от жизни своего носителя для того, чтобы полностью принять демонскую природу. Другие проводят часы и дни в размышлениях о прошлом и окружают себя реликвиями и вещами, которые могут вызывать воспоминания на поверхность.

Обобщая: демон, вселившийся в тело носителя, далеко не сразу вспоминает свою прошлую жизнь, свои умения, Знания, своих прежних знакомых. Порой на это могут потребоваться целые годы. Эти демоны, недавно освободившиеся от оков Бездны, рады этому. Да, со временем они начнут вспоминать то, что им нравилось (или не нравилось) в человечестве, что может привести к разным последствиям. И даже если им не нравится то, что они видят сейчас и ощущают, они все же рады быть вне Пустоты, в которой сидели вечность.

Если кому-либо удается уничтожить тело-носителя, то Падшего начнет затягивать в Бездну. В лучшем случае, если недалеко от него есть подходящий сосуд, который он может занять, он займет - в худшем, его все же затянет в Бездну.
Оказавшись в теле нового носителя, демон (в зависимости от времени, проведенного в старом теле), может помнить воспоминания прошлого носителя. Но в любом случае, его будут сбивать столку мысли, чувства и воспоминания нового носителя.
Бывает еще два варианта, куда может деться Падший в случае, если его тело уничтожат - либо в ближайшего слугу, воспользовавшись их договором (слуга должен быть недалеко от него), либо в какой-то предмет, но в таком случае он станет Привязанным.

Психические расстройства

Плата, которую психические расстройства (или их лечение) взимают с разума и тела человека, неисчислима. Болезнь изменяет душу пациента, делая всё сложнее и сложнее его общение с окружающим миром. Некоторые психические расстройства создают меньше проблем, и только отдельные типы психических расстройств могут, теоретически, сделать человека уязвимым для вселения демона. Навязчивые неврозы или фобии вряд ли откроют смертного для демона, но более серьезные заболевания могут превратить человека в подходящий сосуд. Клиническая депрессия, например, оставляет свою жертву в постоянном эмоциональном помутнении, яме печали и отчаяния, необъяснимой и неизбежной. Такие депрессии могут привести к суициду. До суицида болезнь может настолько отделить человеческий разум от тела и закопать его так глубоко под безнадёжной печалью, что демон без проблем вселяется в тело.

Другим психическим расстройством, способным открыть путь для вселения, является антисоциальное расстройство личности, или социопатия. Это заболевание превращает своих жертв в бессовестных, безэмоциональных монстров, которым ничего не стоит соврать, украсть, навредить или даже убить. К несчастью, это заболевание является достаточно «бездушным», чтобы открыть путь демону для вселения. То же самое можно сказать про многие формы шизофрении (каждая из которых является смесью других серьёзных психозов). Шизофрения вызывает у жертвы паранойю, наделяет странной логикой и может даже довести до комы. Хотя все эти состояния и могут привести к вселению, одним из ключевых моментов является то, что шизофреники обычно слышат голоса – часто голоса «ангелов» и «демонов», говорящие им, что надо делать. Их разумы открыты для возможности вселения, и они настроены на «сверхъестественную» болтовню мира, что ещё сильнее разрушает их сознание и позволяет демонам проскочить в эти разломы.

Зависимости

Зависимость – сама по себе демон, и она может далеко завести свою жертву. Зависимость от тяжёлых наркотиков (героин, крэк, кокаин) может привести к передозировке и коме. Вот тут демон и может войти в человека, так как любое коматозное тело открыто для кражи. Зависимость позволяет демону вселиться и другими, окольными путями.

Представьте наркомана, который все быстрее и быстрее катится в яму наркотиков, которому так нужна «доза», что он сделает всё что угодно, чтобы либо получить деньги, чтобы купить наркотики, либо достать сами наркотики. Люди будут торговать собой, красть, убивать – делать всё что угодно, чтобы утолить своё желание. Когда смертный ступенька за ступенькой скатывается по моральной лестнице, частички его души увядают и умирают, а получающиеся дыры позволяют демону войти в тело и предложить силу.

Жестокая жизнь

Некоторые люди разрушают собственные души, не идя на поводу у зависимости. До безрассудства беззаботная жизнь и сталкивание собственного тела и разума в новые глубины безнравственности определённо вырвут куски из души. Проститутки, воры, убийцы – все те, кто так или иначе «продавал свои души» и забросил большую часть своей человечности – могут (хотя и не обязательно) стать вратами для сбежавшего падшего. Проститутка может быть довольна жизнью, может быть в безопасности и здравом уме, и тогда её душа останется нетронутой, а вот дешевая потаскуха с целым букетом ЗППП, которая ночь за ночью стоит под проливным дождем или снегом и которой недовольные клиенты выбили зубы, может оказаться менее везучей.

Но есть и другие способы жить жестоко. Представьте себе тусовщика, жизнь которого – череда пороков: наркотики, секс, алкоголь, рвота, болезнь. Или домохозяйку, которая каждую ночь испытывает на себе гнев своего мужа – которую бьют, когда она не выносит мусор и бьют, когда выносит? Насилие по отношению к вам – от кого-то третьего или от вас – все равно остается насилием, и оно разрушает душу. Демоны чуют разруху не хуже ищеек и вполне могут посчитать такие сосуды годными для вселения.

Жестокая травма

Иногда персонажа ранят, но он не умирает. Если его ранят достаточно серьёзно, он вполне может впустить в себя падшего. Некоторые из таких вселений могут быть результатом комы – в качестве примера можно привести человека, который в состоянии опьянения получил сильнейшую травму и теперь лежит в больнице, прикованный к кровати. Иногда травма и последующее вселение происходят в считанные мгновения после ранения. У человека, избитого почти до смерти своими соперниками, может случиться один единственный момент слабости, наносекунда, когда душа ослаблена, а тело измучено ранами. Этого времени достаточно для вселения.

Выбирая одержимость: сделка с дьяволом

Также бывает, что человек по собственному желанию приглашает демона, активно открывая врата вместо того, чтобы позволять жизни разрушить себя до тех пор, пока он не станет пустым сосудом. Существует много способов таких потенциальных «приглашений», некоторые из них приведены ниже.

Мифы и фольклор полны примеров людей, которые вели дела лично с дьяволом, или с волшебным духом, или хитрым богом. В Мире Тьмы такое попрошайничество и торг – опасное мероприятие, которое иногда заканчивается одержимостью. Человек взывающий, просящий покровительства у кого бы то ни было (Бога, Небес, Дьявола, неба) с достаточной эмоциональной отдачей, может привлечь внимание сбежавшего демона. Человек должен просить чего-то личного и важного для всего его существа, будь то месть, любовь, смерть или какая-то другая концепция. Если он вкладывает душу в свою просьбу и проявляет достаточно отчаяния, подобного мрачному фейерверку, демон может предложить услугу для решения проблемы. Решением, однако, почти всегда становится вселение.

Живой призрак

Что если душа человека засядет внутри сознания демона в виде тихого голоса-призрака? Возможно, падший больше полагается на демонические воспоминания, но разум смертного активен и громко заявляет о себе. Конечно, это значит, что две половинки персонажа не смогли слиться воедино, но это может быть интересной особенностью персонажа. Разбирательство с болтовней в собственной голове (особенно той, которая со временем скорее всего приведёт к безумию) может стать основной частью истории вашего персонажа. Являются ли голоса постоянными или появляются лишь когда демон устал, спит или полон Веры? Обманывает ли голос персонажа, снабжая его неверной информацией? Какие ещё варианты возможны, чтобы сделать такое партнёрство ещё более нездоровым?

Возможно, демон знает о присутствии души и способен подавлять её силой личности, что даёт ему возможность запугать оставшуюся душу, чтобы та обеспечивала его информацией. Может ли при этом человеческая душа подавить и обмануть демонический разум? Может ли баланс измениться? Если да, то вот возможные варианты:

Порабощение демона
Хотя эта пугающая возможность редка, все же можно предположить, что человеческая личность стала доминирующей, а демонический разум остался голосом на грани восприятия. Две половинки могут быть настолько отделены, что инфернальная сторона воспринимается как соблазняющий – но не главенствующий – голос, постоянно подстрекающий человека, предлагающий власть и силу в попытке совратить человеческую душу и захватить контроль. (Например, см. Охотник: Потеря Милости, особенно персонажа Джона Колера.) Такая ситуация вызывает вопрос, могут ли две половинки, разумные и разделённые, когда-нибудь объединиться и начать работать вместе. Смогут ли две половинки образовать симбиоз и начать работать к обоюдной выгоде?

Выкинуть душу
Возможно, одной из личных целей вашего персонажа в истории будет выкидывание человеческой души посредством ритуала, молитвы или просто безжалостного и буйного образа жизни. Конечно, за такие действия наступит расплата, за которую полностью отвечает Рассказчик. Выкидывание человеческой души может означать, что воспоминания падшего становятся 100% доминирующими, а человеческие воспоминания вымываются. Но не значит ли эта tabula rasa, что Мука вашего персонажа взлетит до небес? Мука удерживается теплотой человеческих воспоминаний, так что же произойдёт, когда человеческая душа будет наказана и изгнана?

Носитель-вампир и носитель-гуль

Если демон по каким-то причинам вселяется в тело вампирского гуля, в нем автоматические разрываются Узы Крови с Домитором, и спадает зависимость от крови. При этом, такой демон получает временную Муку (чем больше в теле гуля было вампирской крови - тем больше временной Муки получает демон, которая позже спадает). Если вампир продолжит поить "гуля" своей кровью, естественно, никаких бонусов демон получать с нее не будет - только временную Муку.
Вселиться в тело вампира демон не может. В случае такой попытки, демон будет агонизировать несколько минут в этом временном "сосуде", а после - покинет его, чувствуя притяжение Бездны.

Болезни, повреждения и психические расстройства

У падшего возвращение в мир людей вызывает сильный шок. Ранее эфирные создания не были подвержены опасностям, связанным с материей, теперь же они наполовину смертны и обладают практически всеми слабостями своих носителей. У Падшего могут появиться психические расстройства, как у любого человека.
При вселении в тело-носителя, у тела излечивается почти все - повреждения, которые привели к смерти, СПИД, рак, приобретенная слепота (но не врожденная), хромота, и тому подобные, именно приобретенные. В том числе и психические расстройства. Демон будет помнить, что чувствовал его носитель, когда расстройства завладевали им, но не будет их испытывать (впрочем, это не мешает получить их по ходу игры).
Что касается других частных случаев, то у них могут быть (или не быть) следующие последствия:

Болезни

Смертные редко боятся умереть из-за выстрела, заложенной в автомобиль бомбы или в когтях монстра. Зато большинство из них боится смерти из-за болезни, заразной, как СПИД или холера, или незаразной, как рак или лейкемия.
Для падших болезни практически не опасны, так как их сверхъестественная энергия поддерживает здоровье носителей. До тех пор, пока у демона есть хоть немного Веры, он обладает абсолютным иммунитетом ко всем болезням. Он также не подвержен воздействию времени, если Веры у него так же остается немного.

Если демон все же утратил всю свою Веру, его тело может заболеть. Это не значит, что он на месте рассыплется в пыль под грузом прожитых лет или сляжет из-за болезни, которую «должен был» подхватить раньше. Нет, это всего лишь означает, что теперь персонаж в данном вопросе ничем не отличается от обычного человека, но ситуация изменится, как только у него появится Вера.
Если заболевший демон обретает Веру, его организм сразу же побеждает болезнь. Все недостатки снимаются, повреждения излечиваются с обычной скоростью (или быстрее, если персонаж применяет для лечения свои силы).

Утопление

Падшие, если, кончено, они не прибегают к помощи своих сверхъестественных сил, все равно вынуждены дышать. Персонаж может утонуть, если он полностью погрузился в воду или насильно удерживается под водой, а также в том случае, если он не умеет плавать.
Если персонаж не может больше задерживать дыхание, он начинает тонуть или задыхаться. Утонувший персонаж получает понемногу летальных повреждений за каждые секунды, проведенные под водой. И в конце концов, может умереть.

Удар тока

Электричество плохо воздействует как на тела смертных, так и на их обитателей-демонов. Удар тока наносит летальные повреждения. Если персонаж соприкасается с источником электрического тока, не соблюдая необходимых предосторожностей, он получает повреждения. Броня, в отличие от обращений (Знаний) и Апокалиптической формы, не защищает от электричества.

Если обычные люди после удара током стали бы недееспособными, повреждения у них могут стать постоянными. На демонов эта особенность не распространяется. Их конституция защищает их от получения постоянных повреждений (но все же, они будут, и их нужно залечивать).

Падение

Персонажи, перепрыгивающие с крыши на крышу, должны быть готовы к последствиям. После падения с небольшой высоты персонаж может встать и пойти, но в более серьезных случаях он вообще может не подняться.
Если персонаж падает с высоты более 30 футов, ему не поможет никакая акробатика, и в этом случае полученные повреждения считаются летальными. Лечение летальных повреждений обычными методами занимает довольно много времени. Но в случае траты Веры это происходит сразу.

Огонь

Ущерб, причиняемый огнем телу персонажа, зависит от природы, скорости распространения и температуры пламени. Самая большая опасность возникает тогда, когда на персонаже загорается одежда и он продолжает получать повреждения, даже отдалившись от основного огня. Персонаж автоматически получает повреждения каждую секунду, которую он остается в соприкосновении с пламенем, до тех пор, пока он не сумеет отбежать подальше или затушить пожар. Персонаж просто получает уровни летальных повреждений. Некоторые демоны могут защититься от огня, приняв Апокалиптическую форму.

Яды и наркотики

Точно так же, как демоны защищены от влияния времени и болезней, они невосприимчивы к ядам и наркотикам. Хотя такие вещества и могут повлиять на них, сверхъестественная энергия защищает демонов от всех последствий.

В игре «Демоны» учитываются три вида подобных веществ:

Депрессанты. Вещества, которые успокаивают или притупляют ощущения и эмоции. Алкоголь, марихуана и героин относятся к депрессантам. Если персонаж находится под воздействием одного из таких веществ, его выносливость уменьшается из-за рассеянности и вялости. Чем легче депрессант - тем легче, соответственно, воздействие.
В случае с алкоголем, к примеру, демону нужно принять его чуть больше, чем обычному человеку, чтобы почувствовать опьянение. От нежелательных последствий, в виде отравления, головной боли, и прочих вещей, он, соответственно, не защищен.

Стимуляторы. Вещества, которые повышают энергию организма. Кофеин и кокаин относятся к стимуляторам. Большая часть стимуляторов слишком слаба, чтобы серьезно повлиять на ход игры. Чаще всего они просто добавляют немного временной выносливости персонажу. Очень сильные стимуляторы могут немного повысить силу или ловкость. В любом случае, прилив сил сменяется их упадком. После того, как приданная стимуляторами энергия иссякла, персонаж становится вялым и слабым.

Яды. Применение ядов считается разновидностью нападения, поэтому ущерб от них может быть поглощен выносливостью. В зависимости от силы яда, повреждений может быть больше, но они все же поглощаются телом, пусть и смертным, но все же демона. Эффект от отравления и накопление повреждений длится до тех пор, пока яд не выйдет из организма или не будет подавлен противоядием.

По сути, чтобы избавиться от всех негативных последствий ядов и отравлений, демону необходимо принять Апокалиптическую форму.

Экстремальная температура

Сильная жара или холод плохо влияют на организм персонажей. Они могут уменьшить ловкость, силу персонажей или даже снизить их умственную активность. В самых крайних случаях очень высокие или очень низкие температуры вызывают повреждения. Обморожение, гипотермия или перегрев могут привести к печальным последствиям.
Некоторые персонажи могут переносить подобные экстремальные условия без малейшего вреда для себя, прибегнув к помощи обращений или свойств Апокалиптической формы.

Демоны и смерть

Хотя падшие носят тела смертных, сами они смертными не являются. Их тела могут умереть, как и тела всех людей, если уровень их здоровья упадет ниже Недееспособности, но душа – бессмертная сущность демона – продолжит жить.

У демона, потерявшего тело-носитель, имеется три возможности на выбор. Если рядом найдется другое подходящее тело – человек с ослабевшей душой – демон может захватить его. Если такого тела рядом нет, демон может попытаться зацепиться за какой-нибудь предмет или место, став при этом Привязанным к Земле. Смертное тело ему больше не понадобится. Наконец, если неподалеку находится один из слуг демона, падший может воспользоваться договором и автоматически завладеть телом человека.

Если все эти возможности были упущены, Вихрь возвращает демона в Бездну, где тот остается до тех пор, пока кто-нибудь не вернет его обратно в мир смертных ритуалом вызова. Некоторые демоны стараются найти хотя бы одного последователя или поклонника, способного в случае необходимости вернуть их на Землю и предоставить новое тело-носитель, хотя для этого им приходится доверить смертным тайны вызова демонов, что само по себе опасно.

Об именах Падших

У всех персонажей «Демонов» не менее трех имен: имя их смертного носителя, Небесное Имя демона, известное его собратьям, и Истинное Имя, отражающее глубинную сущность падшего. Истинные Имена – это набор магических символов, звуков и понятий, который едва ли может быть озвучен, зато Небесные Имена используются очень часто, особенно когда персонаж общается с другими падшими, поэтому выбору Небесного Имени следует уделить особое внимание. Порой свое Истинное имя персонаж не может вспомнить сразу.

Имена ангелов вы можете поискать в самых разнообразных источниках, начиная от Библии и других религиозных текстов, в том числе и апокрифов, и заканчивая «Энциклопедией ангелов», составленной Розмари Эллен Гуилей. Древние, оригинально звучащие имена можно найти в аккадских и вавилонских мифах и преданиях. Или вы можете придумать свое, созвучное подобных именам. Не берите звучащие и "громкие имена" тех, кто вероятно, уже есть среди демонов, вроде Аваддона, Белиала, и им подобных.

Врожденные способности

Все демоны, независимо от того, к какому Дому они принадлежат, обладают определенным набором врожденных способностей. На эти способности не влияет Мука, ими можно воспользоваться в любой момент, если у персонажа в запасе есть хоть немного Веры. Если персонаж полностью исчерпал свой запас Веры, он все же может пользоваться своими врожденными способностями, вытягивая Веру из своих смертных рабов.

Иммунитет к контролю над сознанием

Демоны невосприимчивы ко всем формам воздействия на сознание и страху, вызванному сверхъестественными способами. То есть, если взять ближайший пример - вампиров, они не могут воздействовать на демона ментальными Дисциплинами, такими как Доминирование, Присутствие и тому подобными. Посадить демона вампиру на Узы крови невозможно. Как и вызвать зависимость от крови.

Иммунитет к одержимости

По очевидным причинам падших нельзя сделать одержимыми, но если такая попытка все же состоялась, когда демон был лишен Веры, его можно изгнать из захваченного им тела. Сопротивляясь такой попытке, персонаж используют силу своей воли. Если она недостаточно сильна в тот момент, демон изгоняется из тела смертного и должен немедленно найти себе нового носителя, иначе Вихрь вернет его в Бездну.

Иммунитет к иллюзиям

Демоны прекрасно могут отличить реальность от иллюзий, мороки и сверхъестественные обличия для них легко проницаемы, из каких бы источников они не исходили. Сталкиваясь с иллюзией или находясь поблизости от скрытого мороком человека или предмета, персонаж может распознать обман. Ближайшие примеры таких иллюзий у вампиров - это такие Дисциплины как Затемнение и Химерия, и подобные им.

Сопротивление летальным повреждениям

Находясь в апокалиптической форме, демон с помощью своей выносливости может поглощать наносимый ему урон, в том числе и смертельные ранения.

Исцеление физических повреждений

Персонажи-демоны могут использовать Веру для исцеления травм и смертельных ранений. Потратив немного Веры, можно исцелить все имеющиеся у персонажа поверхностные повреждения. Исцеление смертельных ранений требует затраты Веры за каждые серьезные повреждения. То есть, чем больше сильных повреждений - тем больше Веры тратится.

Призывы

Сила имени демона такова, что произнесение его, даже в простом разговоре, привлекает внимание падшего, где бы он ни находился. Более того, демон может попытаться выяснить, кто говорит о нем, где говорящий находится и что именно было сказано.

Демоны обращают внимание на произнесение как Небесных, так и Истинных имен, но ощущают это по-разному. Некоторые чувствуют холодок, пробежавший по спине, другим это представляется как легкий толчок в сознание. Если персонаж сконцентрируется, он сможет определить, кто использует его имя и почему.

Варианты того, что произойдет при произнесении его имени следующие:

• Персонаж видит образ того, кто произнес его имя.

• Персонаж видит не только образ говорящего, но и то, что его окружает, включая и тех, к кому говорящий обращался.

• В течении минуты персонаж слышит, что о нем говорят. По желанию персонаж может продолжить подслушивание, но при этом он будет слышать только голос того, кто назвал его имя. Контакт, впрочем, может и прерваться.

Эта способность не ограничена расстоянием, она действует как в физическом мире, так и в мире духов.

Способность устанавливать связь между персонажами с помощью имен силы также позволяет демонам общаться друг с другом и со своими слугами, не взирая на расстояние. Для того, чтобы вступить в контакт с другим персонажем, демон должен знать его/ее Небесное или Истинное имя и иметь в запасе хоть немного Веры. Все, что говорит персонаж, может услышать тот, к кому он обращается. После того, как связь была установлена, слушающий может ответить, если у него в запасе есть немного Веры. Учтите, что слушающему не требуется знать имени говорящего, чтобы ответить ему. После того, как связь была установлена, ею могут пользоваться обе стороны. Контакт длится в течении минуты. Если какая-либо из сторон желает продолжить разговор, персонаж должен воспользоваться своей волей, чтобы это сделать. В противном случае контакт прерывается.

Эта способность не ограничена контактом только между двумя сторонами. Демон может отправить сообщение стольким адресатам в разных местах, в зависимости от количества Веры, которую он имеет. Здесь действуют такие же правила, как и при диалоге.

Связь со слугами устанавливается автоматически. Узы, которые уже существуют между смертным и демоном, позволяют демону общаться со слугой, не тратя Веру. Демон может одновременно связаться со столькими слугами, сколько Веры имеется у него в запасе. Если слуге не было даровано разрешение выполнять призыв, он сам не может вступить в связь с демоном. В большинстве случаев слуги могут говорить только тогда, когда к ним обращаются.
Хотя способов «подключиться» к такому сверхъестественному общению у посторонних нет, они все же могут определить использование связи, как и любое использование сверхъестественных сил. Так как участники общения должны вслух говорить то, что желают сообщить, обладающий острым слухом демон или человек может подслушать хотя бы часть сказанного.

Сверхъестественная осведомленность

Падшие прекрасно чувствуют ткань реальности, они обладают куда более острой чувствительностью к энергиям и силам, чем смертные. Эта способность позволяет демону «почувствовать» сверхъестественные проявления на определенной территории. Приемная больницы может излучать боль и чувство обреченности, исходящие от пациентов и врачей, которые борются и умирают в стенах здания. Ничем не примечательный подвал может нести на себе след жутких ритуалов, некогда проводившихся в нем. Бдительный демон может почувствовать применение сверхъестественных сил поблизости от его местонахождения. Ткань реальности немедленно реагирует на применение таких сил, и падшие могут чувствовать рябь, вызванную чьим-то вмешательством. Демоны с высоким восприятием могут извлечь при этом немало полезной информации и определить, где же именно произошло вмешательство.

Демоны могут чувствовать действующие сверхъестественные силы на определенной территории, в радиусе от 3-7 миль. Персонаж при этом чувствует колебания, происходящие на данной территории. Варианты подобных эффектов (от меньшего к большему):

• Демон знает, что что-то произошло (или происходит) поблизости от него, примерно представляет, насколько мощные силы при этом задействованы и с каким эффектом.

• Демон примерно представляет, откуда именно идет возмущение ткани бытия.

• Демон четко понимает, откуда идет возмущение, примерно представляет, на каком расстоянии от него что-то происходит.

• Демон четко понимает, на каком расстоянии и в каком направлении от него происходит вмешательство. Если он хорошо знаком с местностью, он может точно определить, где именно что-то случилось (или происходит сейчас).

Хотя демон может определить, где происходит вмешательство, он не может узнать, какие силы и обращения при этом задействованы. Чтобы точно разузнать, что происходит, он должен сам оказаться на месте события или послать туда своих агентов.

Хотя сверхъестественная осведомленность демонов в основном действует только тогда, когда они целенаправленно ищут признаки вмешательства, или в случае, если какие-то большие силы были использованы неподалеку.
Таким образом можно почувствовать в ком-то другом не человека (и если можно распознать себе подобного, хоть и без знания Дома и прочих деталей, то с другими сверхъестественными созданиями, не зная точно кто они и как ощущаются, нельзя сказать, кто они конкретно - просто ощутить, что они другие).

Сверхъестественная осведомленность по сути позволяет чувствовать использование любых сверхъестественных способностей, а также ощущать артефакты и реликварии не как обычные предметы, и знать, в каком месте проводились ритуалы (но не знать, какие точно).

Апокалиптическая форма

Во время Войны Гнева падшие могли по желанию менять свою физическую форму. Сражаясь с воинством Неба, они могли выглядеть титанами из ожившего железа или чудовищами, облаченными в гневное пламя. Находясь среди людей, они часто принимали формы мужчин и женщин, прекрасных и ужасающих, или же обращались в животных, если им того хотелось. В современном Мире Тьмы запасы Веры не столь велики, чтобы переход от духа к плоти можно было совершать без усилий, но падшие могут временно преобразовывать тела смертных носителей и приобретать сверхъестественные способности. Эта апокалиптическая, или настоящая, форма демона отражает его истинную природу; дополнительные способности персонажа при этом зависят от того, какими первичными знаниями он владеет (см. описание Знаний). Когда персонаж принимает апокалиптическую форму, смертные, ставшие свидетелями этого, попадают под воздействие Проявления (см. ниже), при этом их реакция может варьироваться от ужаса до благоговейного удивления.

От основного знания персонажа зависит, как именно выглядит его апокалиптическая форма. Чтобы выполнить трансформацию, персонажу либо потребуется время, либо он должен потратить немного Веры, чтобы трансформация была мгновенной.

Когда персонаж принимает апокалиптическую форму, он получает доступ к ряду специальных возможностей, например, возрастает значение имеющихся у него характеристик или же появляются клыки и крылья. Каждая апокалиптическая форма подразумевает восемь дополнительных возможностей, но только четыре из них доступны персонажам со средней и низкой Мукой. Остальные четыре возможности становятся доступными тогда, когда ваш персонаж теряет частичку себя, поддаваясь природе демона. Чем выше Мука - тем больше проявляются его дополнительные возможности для высокой Муки.

В минуту опасности демон может поддаться своей темной природе и на время приобрести способности, связанные с высокой Мукой. Эта способность сохраняется до двух-трех часов и добавляет вашему персонажу немного Муки, которая со временем исчезает. Наконец, персонажу не обязательно проявлять все свои специальные возможности при принятии апокалиптической формы (орлиные крылья едва ли помогут в переполненном лифте).

Апокалиптическая форма сохраняется до двух-трех часов, по желанию персонаж может убрать ее в любой момент.

В своей Апокалиптической форме, Падшие достигают трех метров ростом. Этот рост может быть и больше, в зависимости от черт, присущих той или иной форме (в зависимости от первичного Знания).

В случае, если какие-то два перечисленных общих способностей Апокалиптической формы (см. Знания), вас не устраивают, вы можете их изменить на эти общие:

Общие способности Апокалиптической формы

Без отражения

Демон не отражается в зеркалах, его нельзя снять на фото- или видеопленку.

Когти / зубы

Персонаж отращивает когти и клыки, которые наносят больше повреждений.

Дополнительные конечности

По решению игрока демон отращивает себе вторую пару рук или цепкий хвост. Дополнительные руки позволяют демону парировать и блокировать удары, наносимые холодным оружием или голыми руками, или же дают ему до двух дополнительных атак. Цепкий хвост длиной в половину роста персонажа обладает только половиной его силы и используется для поднятия различных предметов. Персонаж также может повиснуть на хвосте, зацепившись им за что-нибудь.

Рога

На лбу персонажа вырастают изогнутые бычьи или бараньи рога. Если на персонажа нападают в ближнем бою, он может ударить рогами.

Увеличенный размер

Тело персонажа увеличивается на треть от его обычного роста, демон получает улучшенные характеристики: больше силы и чуть больше выносливости. Сложность нанесения ударов по персонажу при дистанционной атаке и атаке холодным оружием уменьшается в силу его размеров.

Хвост-кнут

Демон приобретает длинный змееподобный хвост, кончик которого увенчан изогнутым костяным шипом. Шип наносит чуть больше повреждений.

Крылья

Из плеч демона вырастает пара крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега. По виду крылья могут походить на совиные, вороньи, лебединые и орлиные или же (при использовании способности высокой Муки) кожистые крылья летучей мыши. Демон получает возможность взлетать с места и набирать высоту за счет взмахов крыльями.

В любом случае, помимо указанного описания Апокалиптической формы в зависимости от первичного знания, не стесняйтесь дополнять его своими, чтобы разнообразить внешний вид демона. Не забывайте, что эти описания будут исключительно косметическими, то есть никаких дополнительных способностей они не дадут.

Важно понимать, что демоны в своей Апокалиптической формы - невыразимо прекрасны, пусть и совсем не по-человечески. Таких прекрасных и величественных созданий современные люди (и не люди) никогда не видели. В случае, разумеется, высокой Муки у демона, он будет не прекрасен, а ужасен. При этом, самыми прекрасными из всех Падших являются Осквернители (Ламмасу).

Проявление Апокалиптической формы

Все демоны отличаются друг от друга, но все же их объединяет мировоззрение и зона ответственности их Домов. От этой общности в некоторой степени зависит подход к Проявлению и использованию Апокалиптической формы со всеми ее уникальными умениями. В конце концов, Творец при создании наделил падших определенными обязанностями и привычками, которые стали частью их сути. Во время войны природа каждого падшего претерпела изменения, но все же демоны каждого Дома сохранили свои особенности поведения. Ниже приведены примеры того, как разные демоны относятся к использованию Апокалиптической формы, в каких ситуациях принимают истинный облик и как применяют соответствующие умения.

Осквернители

Осквернители воспринимают Апокалиптическую форму как нарядную одежду. Подобно распускающему хвост павлину, они используют свой истинный облик для того, чтобы соблазнять или вдохновлять ничего не подозревающих людей. В конце концов, сейчас они существуют в рамках западной культуры, где от внешнего вида зависит восприятие человека. Внешность – это альфа и омега, и Апокалиптическая форма стала для Ламмасу самым ярким выражением их внешности. Приняв облик демонов, они могут получить практически все, чего только пожелает их душа или сердце.

Апокалиптическая форма Осквернителей помогает им оставаться музами современности. Благодаря ей они могут вдохновлять на творчество, вызывать ужас, похоть, самоуничижение, любовь к себе и любое другое чувство из богатейшего набора эмоциональных состояний. Явив свою неземную красоту, Осквернители, с их мелодичными голосами и совершенными чертами лица, вытягивают Веру из людей. С другой стороны, черные выпуклые глаза и острые зубы позволяют им внушить людям ранее неведомый ужас и сделать несчастных смертных рабами неизбывного страха.

Тактика: Осквернители, как и Дьяволы, не испытывают особых затруднений при заключении сделок с потенциальными слугами. Апокалиптическая форма служит им своего рода наживкой – люди жаждут самых разнообразных удовольствий, и истинный облик Ламмасу лишь подчеркивает показное великолепие даров, которые могут предложить эти демоны. Они редко принимают полную Апокалиптическую форму, довольствуясь лишь частью умений, нужных для достижения конкретной цели. Музыкальный голос, Повышенная эмпатия и Обостренные чувства дают Ламмасу преимущество во время общения с людьми. Осквернители используют эти умения с большой точностью и аккуратностью. А вот когда Осквернитель не получает желаемого, умения высокой Муки видятся ему весьма соблазнительным вариантом. Человек не поддался на уловки Ламмасу? Тогда он увидит темную сущность Осквернителя, со всеми ее клыками, когтями, бранью и невыносимым ужасом.

Дьяволы

Дьяволы некогда были вершителями Божьей Воли, и их величественные, сияющие образы должны были выражать идею власти и божественного управления. Они переносили Слово, став живым воплощением божьего всемогущества. В современном Мире Тьмы все изменилось, и теперь Дьяволы уже не обладают дарованными Небом полномочиями – но отсюда вовсе не следует, что они стали вести себя по-другому.

Когда Дьявол принимает Апокалиптическую форму, он не просто демонстрирует свою древнюю сущность, но и заявляет о своей независимости, влиятельности и власти. Сама его осанка выражает все эти понятия. Дьяволы не принимают истинный облик без веской причины. Их Апокалиптическая форма – это императорская мантия, величественные регалии дарованной свыше власти. Большинство Дьяволов считает унизительным растрачивать могущество своего облика на всякую ерунду, поэтому они не станут принимать Апокалиптическую форму для того, чтобы пройти мимо охраны в дорогой клуб или сжать веру у смертного, недостойного внимания высших существ. Когда Дьявол все же решает продемонстрировать свои возможности и переходит в форму проявления, он подобен королю или епископу в церемониальном облачении – в мантии, с короной и скипетром. Апокалиптическая форма, как и светские и церковные регалии, должна быть выражением величия и высшей власти, поэтому не стоит прибегать к ней по пустякам.

Тактика: Дьяволы часто превращают Апокалиптическую форму в послушное орудие своей воли, подкрепляя приказы, воззвания и угрозы ослепительным инфернальным величием. Намару, не желающие забывать о первых днях Творения и о полях сражений, озаряемых их мятежным светом, считают свою Апокалиптическую форму физическим выражением права возглавлять остальных демонов. По этой причине многие из них крайне неохотно прибегают к умениям высокой Муки, чтобы не показать, насколько на самом деле запятнаны их некогда благородные души. Во время сражений Дьяволы без колебаний принимают истинный облик, как делали это во время войны, и тогда их обжигающий свет подавляет слабовольных противников, позволяя закончить битву без единого удара.

Пожиратели

Пожиратели редко бывают двуличными. Они откровенны и зачастую до грубости прямолинейны, предпочитая сразу переходить к сути дела и не тратить время на вежливые формальности. Отсюда не следует, что они не понимают склонности к манипулированию и эмоциональности, просто эти области не входят в сферу их специализации. Некогда они создали связку «хищник – жертва» и твердо решили, что не хотят оказаться на той стороне уравнения, где находятся жертвы. Их Апокалиптическая форма воплощает свойственную им и воинственность. Для многих Рабису истинный облик – еще одно оружие. Иногда его достаточно лишь продемонстрировать, как спрятанный в ножны меч. В других случаях его надо извлечь и обрушить на врага.

Для Рабису Апокалиптическая форма – это не костюм, помогающий влиять на человеческий разум, и не униформа, с помощью которой можно получить информацию или уладить разногласия, но броня, защищающая их от жестокости и сумятицы современного мира. Это в буквальном смысле слова «боевое обличие», физическое воплощение их власти над природой и умения сражаться. Истинный облик помогает им действовать, а не выжидать и не распускать хвост, как глухарь на току. Если перед Пожирателем возникает препятствие, демон его уничтожает. Образ становится для него топором. Молотом. Щитом. Нагрудной пластиной. Демонское обличие защищает Пожирателей и одновременно позволяет быстро перейти к самому главному. У Рабису нет времени на махинации и традиционный обмен любезностями.

Тактика: когда дело доходит до истинного облика, Рабису часто действуют по принципу «все или ничего», так что когда ситуация требует демонстрации их инфернальной сути, они не видят смысла останавливаться на полпути. Многие Рабису используют свою Апокалиптической формой как чисто физическое тело, вставая на пути других падших или сражаясь со смертными, чтобы показать свою доблесть. Не пренебрегают они и тактикой запугивания – для этого нужно увеличиться в размерах, продемонстрировать когти и окунуться в Веру собравшейся вокруг толпы. К сожалению, из-за такого не слишком благородного использования способностей демону все более естественным кажется обращение к умениям высокой Муки. Если когти и зубы – это нормально, почему бы не отрастить Бездонное чрево или хрящевую Броню? Чем ужасней выглядит Пожиратель в своем истинном обличии, тем с большей уверенностью можно сказать, что его Мука становится все сильнее.

Изверги

Как и Кнуты, Изверги не так часто прибегают к Апокалиптической форме, как представители некоторых других Домов, и на то у них есть свои причины. Для Неберу знание – это сила, и если Апокалиптическая форма используется не для получения знаний, она становится лишь побочным эффектом применения других сил. Редко бывает так, что проблему нельзя разрешить без перехода в истинный облик, разве что в тех случаях, когда Проявление открывает путь новым знаниям.

Некоторые Изверги принимают истинное обличие во время решения очередной головоломки – просто потому, что такая форма кажется им подходящей для разгадывания тайн космоса.

Тактика: Апокалиптическая форма Извергов идеально подходит для жатвы Веры – одно только Видение Света позволяет создать волшебные иллюзии, которые к тому же можно изменить в соответствии со вкусами и ожиданиями конкретного смертного. Добавьте сюда знание всех извилистых тропок судьбы, и вы получить превосходный инструмент для сбора Веры. Более того, истинное обличие помогает этим демонам получать новую информацию и новые знания. В Апокалиптической форме их умственные способности и восприятие обостряются, позволяя лучше настроиться на поток информации. Изверги дольше остальных демонов сопротивляются искушению воспользоваться умениями высокой Муки. Эти способности не помогают в обретении знаний – впрочем, только до тех пор, пока демоны не смирятся с тем, что путь к новым сведениям выложен ложью, страхом и насилием.

Преступники

У Преступников прагматизм в крови. Глубоко в душе они таят крупицу практичности, без которой эти ангелы едва ли смогли бы выполнить свои обязанности и сотворить почву, камень, металлы, строительные инструменты, оружие, разнообразные конструкции. Такая ответственность вырабатывает инстинктивную восприимчивость, что нередко отражается в выбираемых Аннунаками Апокалиптических формах. Эти искусники нередко считают свой истинный облик чем-то вроде рабочей униформы – он нужен для работы, вот и все. Если нужно что-то сделать, а Апокалиптическая форма может в этом помочь, так тому и быть. Если форма проявления позволяет нужным образом изменить ландшафт или создать из чудесных новых материалов, кое-как скомпонованных смертными, новое смертоносное оружие, да будет так. Для этих Преступников их облик – не столько нарядная одежда, сколько удобная форма (как защитный комбинезон или пуленепробиваемый жилет), обеспечивающая необходимую помощь в работе.

Такая практичность и непритязательность свойственна не всем Преступникам – многие Аннунаки выбрали себе людей, чьи души эмоционально истощены или повреждены. Эти демоны пользуются своим истинным обличием для того, чтобы запугивать или убирать со своего пути тех, кто вечно путается под ногами (особенно – у их человека-носителя). Такой холодный человеческий ум помогает превратить Апокалиптическую форму в превосходный инструмент, вот только предназначен он не для взлома замков или отрубания конечностей, а для выражения гнева и одиночества, от которых прежде страдал носитель.

Тактика: Преступник может принять истинный облик для того, чтобы восстановить разрушенный дом (или превратить неугодное строение в развалины), пользуясь Верой обитавших там людей. Так как форму проявления эти демоны считают скорее инструментом, чем одеждой, они зачастую демонстрируют только необходимые в данный момент умения и редко принимают полный апокалиптический облик. Но Преступники не всегда могут понять образ мыслей тех людей, у которых берут Веру: они слишком погружены в мир почвы, камня и металла и не цепляются за свою человечность. Поэтому они медленно, но верно переходят к использованию умений высокой Муки. Может случиться так, что неспособность людей оценить всю красоту неживой природы выведет Аннунака из себя, и тогда он внезапно обратится к способностям высокой Муки, чтобы разбить вдребезги этот мир, который до этого пытался собрать из кусочков.

Кнуты

Можно сказать, что из всех падших Кнуты реже всего используют свой истинный облик. В конце концов, в свое время именно они были ближе всего к человечеству, и теперь эти демоны затаились под кожей и воспоминаниями настоящих людей. Любовь к человеку, с которым они слились в одном теле, может на некоторое время удержать их от открытого проявления демонских сил, возможного в Апокалиптической форме. Принятие истинного облика может быть связано с чувством вины – Кнуты считают, что такое воздействие на разум их бывших подопечных граничит с жестокостью. Большинство бежавших из Ада Ашару не слишком-то хотят нарушать привычное течение человеческой жизни.

Отсюда вовсе не следует, что Кнуты никогда не принимают Апокалиптическую форму, но причины такого шага зачастую отличаются от мотивов других демонов. Кнуты редко принимают истинный облик для того, чтобы собрать Веру – люди и без того охотно верят в демонов, способных силой мысли вылечить травму или вызвать болезнь. Чаще всего переход в Апокалиптическую форму так или иначе связан со смертными – Кнуты или защищают людей, или нападают на враждебных демонов.

Тактика: Кнуты с низкой Мукой почти всегда используют Апокалиптическую форму на благо людям, а не себе самим. Улучшенные физические способности помогают им защищать смертных, превращая демонов в некое подобие телохранителей, которые с готовностью подставляются под удары, чтобы их подопечный избежал травм. Другие умения тоже можно использовать на пользу людям. Так, Кнут может использовать Ауру жизни, чтобы ускорить выздоровление пациентов в больнице, а Кнуту-следователю Обостренные чувства и Повышенная интуиция помогут в раскрытии преступлений (в особенности совершенных другими падшими). Но Кнуты попали в порочный круг: связь с человечеством удерживает их от погружения в Муку, но альтруистическая натура и стремление помочь смертным может подтолкнуть их к использованию умений высокой Муки только ради того, чтобы лучше защитить людей. Из-за этого они быстро проходят весь путь до полного морального разложения, поэтому Кнутам надо отдавать себе отчет в том, насколько далеко они готовы зайти ради окружающих их людей.

Убийцы

Для многих Убийц Апокалиптическая форма – скорбное воплощение их долга, который Халаку до сих пор считают нужным исполнять. Поэтому истинный облик они воспринимают не как инструмент, но как символ своего задания. Они прибегают к нему не для того, чтобы запугивать, как поступают некоторые Пожиратели, и не для того, чтобы подкрепить приказ праведностью и святостью, как Дьяволы, но лишь в знак выполнения своих обязанностей.

Но их истинный облик допускает и вполне прагматичное использование: например, они могут невидимками скользить по материальному миру, из тьмы наблюдая за смертными. Перешедшие в Апокалиптическую форму Халаку отбрасывают множество теней, не отражаются в зеркалах, невидимы для записывающих устройств и не оставляют за собой никаких следов, свидетельствующих об их существовании.

Тактика: очень редко бывает так, что Халаку переходит в Апокалиптическую форму ради заключения договора или сбора Веры у смертных. Чтобы остаться невидимым, Убийца может воспользоваться такими умениями, как Плащ теней или Без следа – например, в тех случаях, когда тайком лечит людей или незаметно провожает их к месту обитания. Обращение к способностям высокой Муки у Халаку происходит по-разному. Многим из них эти умения просто не нужны, поэтому демоны не торопятся нырнуть во тьму. Но есть и такие, кто не видит разницы между способностями высокой и низкой Муки и использует и те, и другие, не слишком задумываясь над последствиями. В любом случае, Убийцы редко демонстрируют полный набор возможностей своего образа.

Эффекты Проявления

Если демон принимает Апокалиптическую форму, все, кто это видел, автоматически испытывают эффект от Проявления.

Реакция наблюдателя зависит от двух факторов: Муки демона и силы воли самого смертного. Падшие с низкой Мукой являются смертным в облике прекрасных, внушающих благоговение созданий, они сохранили часть присущего им некогда величия. Падшие с высокой Мукой – это обретшие реальность ночные кошмары, способные вселить ужас в кого угодно. Всех остальных смертные могут воспринимать так или этак, в зависимости от специфики восприятия. Смертных с низкой силой воли проявление истинной природы демона повергает в шок, в то время как люди с высокой силой воли СО ВРЕМЕНЕМ могут преодолеть первое потрясение и справиться с эффектами Проявления (хотя даже самые уравновешенные и собранные люди испытывают шок при столкновении со сверхъестественным).

Порой тот, кто застал демона в Апокалиптической форме может упасть в обморок или превратиться в бормочущего бессмыслицу безумца, охваченного страхом или благоговением. У персонажей со слабым здоровьем может случиться сердечный приступ или инсульт, они могут пострадать от иного осложнения. После выздоровления такие смертные ничего не помнят, но все же столкновение с демоном не проходит для них бесследно: у них могут поседеть волосы или начаться ночные кошмары.

Одного лишь эффекта Проявления недостаточно для жатвы Веры. Хотя свидетели переполнены благоговением перед природой увиденного явления, это благоговение не сфокусировано и носит безличный характер. Жатва Веры подразумевает создание связи между демоном и смертным, пусть даже на короткое время, а не простую демонстрацию рогов и раздвоенного языка. Хотя проявление истинной формы и может помочь при Жатве, одного его для получения Веры недостаточно.

Когда демон использует способности своей апокалиптической формы, даже избирательно, проявление Веры придает его телу более идеализированное обличие. Физические недостатки – а иногда и полезные способности – вытесняются Небесной природой персонажа. Поэтому когда он полностью являет свой апокалиптический облик (т.е. его физическое тело изменяется, чтобы стать тем образом, который описан в главе семь основной книги правил по Демонам), персонаж становится свободен от ограничений своих физических и ментальных Недостатков. По той же причине он не может получать преимуществ от своих физических или ментальных Достоинств. (Его Кошачье равновесие или Эйдетическая память мгновенно теряются или подавляются, когда смертное тело превращается в божественную сущность.) Как только персонаж принимает обычную форму, Достоинства и Недостатки возвращаются.

Изменение Знаний

По мере того, как возрастают сверхъестественные силы демона, его сущность – а значит, и его Апокалиптическая форма – тоже может претерпевать определенные изменения. Падшие весьма серьезно относятся к своим обращениям. Их использование всегда воспринимается как акт Веры (даже если конкретное обращение не предполагает затрат Веры), поэтому по пустякам к ним прибегать не следует. Но игроку нужно решить, каким образом выученное Знание и способ его освоения повлияли на Апокалиптическую форму персонажа. Предположим, что Намтар был создан (в самых общих выражениях) с целью приносить смерть. Эту концепцию можно сузить, обратив внимание на другие Знания персонажа. Так, если у демона есть точки в Знании Пробуждения, то не получится ли так, что этот конкретный Убийца отвечал за распространение эпидемий или заражение болезнями? С другой стороны, Намтар со Знанием Пламени и Дикой природы мог придумать лесные пожары (или поучаствовать в их создании). К тому же не забывайте, что в начале игры персонаж плохо помнит, какими именно силами он раньше обладал. Отсюда следует, что на первых порах демон может с трудом представлять себе свое предназначение, но по мере развития он постепенно вспомнит, на что был способен в прошлом.

Все это помогает определиться с истинным обликом, поскольку изначальные обязанности ангела позволяют понять, какие именно остатки былого величия удалось ему сохранить в виде умений Апокалиптической формы. Намтар, отвечавший за лесные пожары, может войти в игру с двумя точками в Знании Смерти и одной точкой в любом другом Знании своего Дома. Со временем он вспомнит начатки Знания Пламени, и в голове у него словно что-то щелкнет. На этом этапе игрок может заменить одно из умений Апокалиптической формы на ту способность, которая больше подходит природе демона. В этом случае персонаж не выбирает, какую способность он теряет или получает. С точки зрения демона, в нем просто произошли перемены, вот и все (хотя право принятия соответствующего решения остается за игроком).

С другой стороны, если демон активно стремится к овладению новым Знанием, его Апокалиптическая форма может остаться прежней или же измениться с учетом выученных обращений. Разница заключается в том, что персонаж намеренно ищет перемен.

Внешние изменения

Если игрок просто хочет изменить одно из умений Апокалиптической формы без привязки к Знаниям (например, заменить одно из умений Дома на другое), решение о допустимости подобных действий в игре принимает Рассказчик. То, что некоторые умения показались игроку ненужными и бесполезными, еще не повод изменять саму сущность демона. Игрок должен описать, какие именно перемены произошли в его персонаже. В этом случае изменения Апокалиптической формы становятся лишь выражением внутренних подвижек. Рассказчик может потребовать от игрока приобрести новые, дополнительные навыки, которые как-то оправдали бы произошедшие с персонажем перемены. Например, у Мараша, Дьявола с образом Нуску, одной из способностей Апокалиптической формы была Сияющая аура. По ходу игры Мараш все больше разочаровывался в мире и постепенно изменил убеждения, отдалившись от Люцифериан и приблизившись к Жаждущим. Его облик тоже начал меняться. Он уже не похож на сияющего Ангела Священного Пламени, которым когда-то был; теперь он горит так жарко, что обжигает всех, кто к нему приблизится. Игрок решил, что из-за смены мировоззрения окружавшее персонажа свечение потускнело (теперь враги не получают бонусов на попадание), зато стало жарче (и наносит повреждения тем, кто пытается напасть на Мараша).

Отредактировано Gwendoline Wickett (2018-12-08 00:22:38)

+1


Вы здесь » Bloody London » Апокалипсис сегодня » Основная информация по Падшим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC